Где изучать UI/UX?

Здравствуйте. Я студент 3 курса, факультет ИТ. Мне с детства была интересна область ИТ. Но только теперь, Я понял, что я хочу изучать. Мне нравится именно сфера дизайна. Поставил цель изучить хотя-бы основу программ Figma, Adobe XD до нового года. А дальше, найти ИТ компанию и дальше развиваться. Имеется ввиду, практика и стажировка, не для заработной платы, а чтобы была дальнейшая мотивация в кругу профессионалов. В данный момент знаю поверхностно эти языки: python, c++, c#. Также: html, css. Есть опыт в разработке сайта через движок WordPress и дальнейшего подключение к хостингу.

Можете порекомендовать курсы, книги и сайты для изучения всего этого(Figma, Adobe XD). Я студент ( с обычным карманом), и хотелось бы чтобы все было бесплатно, хотя-бы основа. А в дальнейшем буду копить для платных курсов, если конечно имеется качественные курсы.

Спасибо большое за ваши дальнейшие советы. Буду ждать. И надеется что вы поможете. Приятного всем времяпровождение.
  • Вопрос задан
  • 405 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@McBernar
Знание инструмента не сделает из вас дизайнера.

Знаете, что нужно уметь, чтобы работать с интерфейсами? Как нарисовать прямоугольник с тенью/рамкой и как добавить текст и фотку. Современный дизайн состоит на 80% из прямоугольников и текста, 20% — фотки. Иногда еще бывают круги, да. Короче, не думаю, что тут нужен какой-то специальный курс. Скетч/Фигма осваиваются за час. Что вы тут собрались учить до нового года? Просто откройте чертову Фигму и нарисуйте уже что-нибудь.
Ответ написан
Комментировать
idzenski
@idzenski
Директор по развитию партнерской сети BPMx
1. Копируй чужие работы
2. Копируй и видоизменяй
3. Придумывай свои
4. Ищи кому нужны твои услуги и делай для них.

Поздравляю, ты фрилонсер :-)
Ответ написан
Комментировать
@AndrewRusinas
Сам задавался этим вопросом, но нормальных курсов нет, только через практику.