@MishkaVNorky

C# и математика, кто поможет формулу перенести в синтаксис?

Привет.
Все знают в юнити методы Distance, Magnitude, SqrMagnitude.

Многие знают что самый быстрый вариант SqrMagnitude.

Мне интересна оптимизация в любом ее виде, плюс я делаю мобильные игры.

Нашел интересный документ, но в математике я не ас сорри (
Помогите перевести в C# синтаксис формулу.
www.claysturner.com/dsp/FastMagnitude.pdf
  • Вопрос задан
  • 212 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity Game Engine
Если вы уж так интересуетесь оптимизацией, то должны понимать, что сравнение двух величин может выполняться дольше, чем мат.операция.
В вашей формуле - используется max и min. В классической формуле квадратичного расстояния - только умножение и сложение. Что ИМХО быстрее. К тому же в самой доке написано - бонус в том, что НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ корень (да, корень - дорогая операция).
И - если я правильно прочитал формулу - вам все равно нужны длины векторов. Что опять таки корень и все такое.

В общем - не уверен что это даст прирост, не даст погрешности (вроде в доке что то об этом есть). И, если хотите в оптимизации - учите математику.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы