Как обойти авторское право на музыку при разработке игры?

Здравствуйте, хочу написать игру в стиле "Угадай мелодию", возникла сразу же проблема прав на проигрывание кусков песен, само собой в игре будет озвучивание названия песни и имя исполнителя. Размер кусков песен будет 3-5 секунд. Песни нужны советские или российские до 90-х или 00-х. Вижу несколько путей решений:
1) Взять несколько нот из песен, сохраняя мотив, записать их как на фортепиано. Можно ли так делать?
2) Изменить тональность мелодии / некоторые ноты, но сохранять мотив. Разрешено ли так делать?
3) использовать песни из общественного достояния РФ. Но никак не могу найти федеральный список произведений :(
4) Найти каталог песен СС, но, блин, они все заточены на зарубежную музыку, с российскими песнями - нет.
Кто что думает по поводу каждого пункта? Есть ли еще какие-нибудь пути решения?
  • Вопрос задан
  • 693 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
chupasaurus
@chupasaurus
Сею рефлекторное, злое, временное
Собственно мелодии из песен короткими отрывками - полностью подпадают под Fair Use в DMCA если оставлять ссылки на авторов. В большинстве юрисдикций мелодия состоит из интервалов между нотами, т.е. тональность не имеет значения.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы