@Nikname_non_name

В чём может быть проблема?

Здравствуйте!
При подключении интернета от МТС интернет работал 3 дня. После первичной оплаты "Бесплатного" тестового периода интернет как минимум 2 раза в день пропадает и приходится перезагружать роутер. Теперь-же сайты стали грузиться медленно, а онлайн программы и игры перестали работать (проводное Ethernet соединение)! Пробовал измерить скорость через сайт speedtest - пишет, что невозможно измерить скорость, возможно фаервол блокирует исходящие соединения, а через программу спидтест для десктопа скорость 2,74 входящая, 4,04 исходящая, пинг 169, хотя при подключении было 73,22 входящая и 69,05 исходящая и пинг 11.
В чём может быть дело и как решить проблему?!
Помогите, пожалуйста!
Заранее спасибо за ответы!!!
  • Вопрос задан
  • 131 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Zoominger
@Zoominger
Сись админ
Вам бы в техподдержку МТС обратиться.
Ответ написан
CityCat4
@CityCat4
Кошки не похожи на людей, кошки - это кошки!
- Дрюкать саппорт МТС - можно например к ним в офис зайти и устроить скандал :)
- Уйти от МТС к более вменяемому прову. (по сравнению с ними даже Дом.Сру - и то хорош)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы