@Anedimon

Что делать с работой на Python?

Я изучаю python уже 2 года. Знаю достаточно хорошо Django, есть много пет проектов. Но вакансии в моем городе вообще нет? Что делать? Я студент пеерехать проблема. Учить Java?
  • Вопрос задан
  • 549 просмотров
Решения вопроса 2
@frozen_coder
Java-developer
Что-то вы драматизируете. Вы навсегда останетесь студентом? Нет. Разработчики всю жизнь пишут только на одном языке? Нет. Переучиваться - это значит всё с самого начала, долго и муторно? Нет.
Вам нужны позарез деньги - удалёнка или посмотреть на вакансии в вашем городе и подстроиться под них. Как вам уже и ответили, в принципе.
Если же вопрос не в деньгах, а просто в работе, то я бы не парился. Учёба - это отличное время, чтобы попробовать всё, что можно понемногу и разобраться в себе. А вы чем заниматься хотите? В какой области программировать? Какие проблемы решать? А почему вы думаете о Java? На фронтендеров вон спрос больше (правда, как и конкуренция). А может попробовать ещё пяток других языков? Python это лучший второй язык для всего. Базу вы себе уже заложили и это прекрасно. Теперь посмотрите по сторонам, расширяйте кругозор. Да банально, вот вы пишите про Django, а современный фронтенд к нему привоять можете? А с linux дружите? Если вы переживаете за опыт, который всем нужен на собесах, то продолжайте пилить свои проекты, а ещё лучше начните контрибьютить в open source - будете выделяться на фоне масс без подобных заслуг и работа будет ваша. Про переезд после окончания учёбы стоит подумать.
После того, как изучили один язык, разобраться в других не составит особого труда. Чем больше попробуете, тем легче и быстрее будете осваивать новые. Говоря про ту же Java, самое сложное - это экосистема. Язык простой.
Далее. Изучайте подходы, лучшие практики, паттерны, алгоритмы и прочий Computer Science. Язык - это только инструмент. А хорошо бы и в сетях шарить, и в БД, и ещё много в чём.