@OctorberMyMonth

Надо ли зацикливаться на непонятном или можно идти дальше?

Всем доброго времени суток!
Прошу отнестись с понимание, вы тоже, не все сразу знали)

В данный момент изучаю программирование на Python (М.Доусон). Занимаюсь 2 месяц и все было понятно, пока не начал писать игру "крестики-нолики"... код в 200 строк, я просто начинаю терять логику игры после 100 строки, да и не все понимаю до конца.
Скажите, стоит ли останавливаться на игре и долбить ее, пока не придет полное понимание и вся логика будет умещаться в голове или можно после написания игры двигаться дальше?Интересно, как вы справляетесь с большим объемом данных? Наверное я теперь понимаю, почему так любят Java в больших проектах, наверное нужно было начинать с Java, коль я не могу сразу понять код всего лишь в 200 строк...говорят Java учит правильно создавать архитектуру
  • Вопрос задан
  • 291 просмотр
Решения вопроса 1
Moskus
@Moskus
Когда картина выглядит так:
- повторял упражнения по книге, все было просто,
- начал что-то делать сам - ничего не понятно
... это означает, что вам вообще ничего не понятно. Чтобы переписывать код из книжки, понимание не требуется. И от переписывания оно не образуется.
Чтобы действительно изучать язык, нужно самостоятельно писать что-то свое с самого начала, как только вы будете в состоянии написать пять осмысленных строчек кода.
Чтобы изучать программирование, нужно не только запомнить синтаксис языка, но и научиться создавать и комбинировать алгоритмы, логику. Это делается путем, опять же, самостоятельного написания простых программ и последующего их усложнения и совершенствования.

Не делайте глупостей и не перескакивайте с языка на язык - это не поможет. Ваша проблема - не язык, а собственное мышление, которое не адаптировалось к задачам программирования. И на это уходит больше времени, чем на запоминание синтаксиса языка.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Dr_Elvis
@Dr_Elvis
В гугле забанен