@StynuBlizz

Почему спрайт импортированный в unity увеличился в размере в 100 раз?

Я сделал атлас спрайтов для использования в UI и сохранил его в png (этот файл весит 162 кб, разрешение 2048 на 2048), после добавления его в unity он стал весить 16 мб, вот его настройки:
5d7a024562a87480846332.png

компрессию не использую потому-что качество становиться очень плохим. Вопрос в том почему unity увеличил размер изображение и как это можно исправить? И второй вопрос почему при компрессии изображение сильно теряет в качестве (а если так и должно быть, то какой тогда в ней смысл если при отображении спрайт бьется лесенкой), может я не правильно подготавливаю изображения для импорта в unity?

P.S разработку делаю под мобилки
  • Вопрос задан
  • 362 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
mopsicus
@mopsicus
Странный какой-то атлас получился, куча неиспользованного места. Всё это можно было бы уместить в 1024х1024 или даже 512. Возьмите TexturePacker например, и упакуйте атлас получше. Там же есть и настройки сжатия и прочее.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы