@Sergey1976
разработчик

Возможно ли продвигать приложение в App Store через Apple Search Ads?

Начал продвигать свое приложение в App Store. Приложение англоязычное, на запад. В моем случае, наиболее и, фактически, единственно эффективное продвижение - это по целевым запросам с использованием сервиса Apple Search Ads. Но с прискорбием узнал, что этот сервис с 1 января 2019 г. не работает в России из-за "налога на гугл" и т.п. У меня само продвижение на мир (не на Россию), но, как я понял, из России это делать - хрен. Кто в теме, посоветуйте, можно ли это как-то обходить?
Почитал, пишут, что вроде бы единственный способ обхода - это пользоваться услугами посреднических сервисов (appbooster и т.п.) Но они с этого берут свою долю, и через них получается дороже. Может ли кто-то что-то посоветовать?
  • Вопрос задан
  • 52 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
dollar
@dollar
Что, по-вашему, означает слово продвигать в App Store? Этот термин появился в контексте продвижения сайтов и означает буквально движение (от слова двигать) в рейтинге поисковой выдачи (по сути это рейтинг сайта). Сайт при этом должен предлагать качественный контент в нише, в которой не очень много конкурентов. То есть можно говорить о том, чтобы быть на 5-ом или 10-ом месте, например. Это позволяет иметь приток пользователей из поисковой системы.

В App Store это не работает. Каждый день выходят сотни и даже тысячи приложений, одно "лучше" другого. Если даже стор внезапно пофичерит вас из жалости в первый день релиза за хороший дизайн, то больше ничего. Уже на следующий день ваше приложение утонет в нескончаемом потоке подобных.

Единственный способ "продвижения" на мобильном рынке - это покупка трафика. Если вы вливаете деньги в трафик, то у вас есть приток новых пользователей. Как только перестаете вливать, - приток останавливается.

По сути это реклама, и каналы и способы бывают разные. Цена и качество пользователя варьируется. Но в любом случае это стоит денег, бесплатно никак.

Конечно, есть шанс, что ваше приложение станет уникальным в своем роде и войдёт в подборки. Многие известные приложения, которые на слуху, с чего-то начинали. Но шансы этого крайне малы. Один на миллион. Обычно каждый второй мнит себя и свою идею гениальной, а на деле лишь каждый миллионный достигает успеха.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
King Bird Studio Москва
До 150 000 руб.
JUG Ru Group Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Real Time Technologies Санкт-Петербург
от 160 000 руб.