[Локальный сервер OpenStreetMap] Изменения, сделанные в режиме редактирования, не появляются в режиме просмотра карты?

Здравствуйте, знатоки OpenStreetMap! Прошу у вас помощи. Сразу скажу, что я новичок в OSM и, вероятно, чего-то не догоняю.

У нашей компании есть локальный сервер OpenStreetMap, размещенный на собственном сервере и домене. Наши картографы рисуют там улицы и дома в режиме редактирования. Проблема в том, что дома видны только в режиме редактирования, а в режиме просмотра карты не появляются в принципе. Знаю, что в обычном OSM проходит несколько часов перед тем, как изменения публикуются. Но на этом локальном сервере изменения не публикуются уже две недели.

Вот пример. В режиме просмотра нет домов и улиц:

Screenshot-from-2019-09-17-17-03-48.png

В режиме редактирования на локальном сервере всё есть:

Screenshot-from-2019-09-17-17-05-11.png

(Может, это важно, но в режиме редактирования на самом OpenStreetMap тоже нет домов и улиц:)

Screenshot-from-2019-09-17-17-06-01.png

Сотрудник, который поднимал локальный сервер, уволился и не выходит на связь, я в OSM новичок. Можете подсказать, пожалуйста, куда копать?
  • Вопрос задан
  • 911 просмотров
Решения вопроса 2
@EmelyanovKonstantin
GIS архитектура, аналитика, разработка
Нужно разбираться в архитектуре системы, базы данных и технологиях отображения на клиенте. Сам по себе тайл-сервер лишь часть системы и служит для генерация тайлов для клиентов из имеющихся данных.

В режиме редактирования на тайл-сервере всё есть:

Не понятно что есть в режиме редактирования, а чего нет в других режимах.
По вашим описаниям, проблемы могут быть с БД. Для редактирования используется отдельная БД, а для отображения другая.
Могут быть проблемы с настройками обновлений. К примеру, у вас есть какой-то период после которого добавляются обновления на сервер, или они должны пройти модерацию.
Может быть проблемы с кэшем. Допустим, у вас для ускорения работы сгенерирован кэш, а при добавлении новых данных он не обновляется.