Как и кто загружает товары в интернет-магазин?

Здравствуйте!

Я делаю проект (интернет-магазин) для портфолио на React. Хочу узнать, как вообще владельцы будут загружать списки товаров в свой магазин? Я понимаю, что со стороны фронтенда нужно импортировать массивы из JSON'а, map'ить их и т.д., но, допустим: фронтенд-разработчик сдал свою работу по интернет-магазину заказчику. Как потом владелец будет наполнять магазин новым товаром? Какие специалисты этим занимаются и как примерно происходит процесс?

И, самое главное: как фронтендеру максимально адаптировать свою работу под будущее использование магазина владельцем?
  • Вопрос задан
  • 905 просмотров
Решения вопроса 1
zoonman
@zoonman
CEO @ LinuxQuestions.ru
В хороших магазинах карточка товара заполняется вручную, т.к. ее, внезапно, смотрят люди. В уродских магазах идет выгрузка из 1С, поэтому там черти что творится во всех полях.
Для примера сравните магазины Tiffany и Amazon. В первом красивые страницы товаров, картинки, человеческое описание. Во втором уродский текст без форматирования.
Остатки на складах синхронизируются по артикулу или другому уникальному идентификатору товара.

Как это делать правильно:
1. Начальная массовая загрузка делается из любого доступного файла - csv, xls, xml, json и т.д. Эти загруженные товары получают статус невидимок на сайте.
2. Абсолютно все товары проходятся и проверяются вручную. К ним обязательно добавляются фотографии, видео, человеческое описание. Для технических товаров добавляется спецификация, даташиты, чертежи, схемы, инструкции и т.д. Чем больше информации, тем лучше. Это то, что будет вести пользователей к вам из поисковиков, соц. сетей и сарафанным радио. Весь самостоятельно созданный контент обязательно должен иметь стойкие ватермарки, чтобы конкуренты его не воровали.
Если у вас миллион позиций и есть опыт продаж, отберите 1000 самых продаваемых и заполните её вначале. Этим вы ещё сильнее увеличите объем продаж.

Магазин на React должен быть сделан с использованием SSR, иначе у вас будет плохой органический трафик.

> как фронтендеру максимально адаптировать свою работу под будущее использование магазина владельцем?
Ответьте на вопрос - как привести пользователя на сайт и сделать так, чтобы он купил товар. От и до.

На самом деле все очень зависит от самого товара, цены, потенциальных покупателей и дизайна ресурса.
Если сделать очень хороший сайт, быстрый, красивый, надежный и продавать на нем туалетную бумагу по 1000 рублей за рулон, то продаж будет немного. Но как только вы поставите цену на нем сравнимую с ценой конкурентов, то через время возникнут проблемы масштабирования бизнеса.

Делайте качественно и все будет хорошо.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
sim3x
@sim3x
Все что больше 1к позиций нужно делать на csv
Но бывают варианты, когда головой не думают и тогда появляются xml, json, excel по 10Гб

Задача впринципе мало связана с фронтендом
Ответ написан
В крупных - делается экспорт из внутренних систем учета, 1с, мой склад и тд
В мелких - заполняется руками в админке, иногда нанимают контент менеджера для заполнения.

Фронтенд-разраб с заказчиками вообще не взаимодействует, тк им нужен сайт целиком, иногда еще и с маркетингом, продвижением и кучей всего еще.
А как связывать фронт и бек обычно внутри команды решают.
Ответ написан
@skrimafonolog
Пример как в проекте над которым я работаю:

1) 1С создает файл в формате XML. Затем сжимает в zip
2) Файл выгружается в хранилище S3 по API
3) Сайт регулярно сканирует (по крону) это хранилище, когда файл с товаром появляется - он затягивается на сайт
4) Файл распаковывается, XML парзится

Фронденд - это только настройка путей/паролей где файл брать.
Ответ написан
Есть 2 самых популярных формата - схемы формирования xml:
1) yml - формат для Яндекс.Маркет
2) CommerceML - формат для 1С и МойСклад.
Поддержка только этих 2х форматов - это все, что нужно 99% клиентам из СНГ.
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Обычно - так:
1. Туча папок или архивов папок заранее заданного формата (фото, описания, публикации и т.д.).
2. И сам файл индекса: csv, xls(x), или тоже самое, но в архиве, и т.д.

Лучший вариант: дать возможность помимо линковок (соответствие полей файл-индекса и привязок товаров к товарам/категориям на сайте - линкер/синонимайзер) создавать свою схему загрузки и выгрузки данных.

Что-то вроде конструктора, где можно задать порядок действий с файлами-контентом, "чтением" индекс-файла, распаковку архивов на стороне сервера и т.д.
Затем, можно добавить конструктор API для B2B и т.д.
Ответ написан
profesor08
@profesor08
Никак не загружаю, но скажу вот что. Чем больше информации может передать формат данных тем лучше. Значит желательно бы подгонять их в XML формат, либо JSON, да файл будет весть чуть больше, но это текст и фиг с ним. Зато ты четко понимаешь то ты передаешь, и четко будешь понимать, что тебе передали.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы