Каковы зарплаты junior frontend разработчика?

Открываю я 3 вакансии на hh (2 из Питера, 1 из Москвы), средняя ЗП в этих вакансиях 80-90 тыс. р.
У всех требования примерно одинаковые. В среднем требуется такой стек знаний:
1) HTML5, CSS3 (+адаптив)
2) SASS/SCSS/LESS
3) JavaScript + framework (в основном требуют react/vue, а некоторые и вовсе требуют базовые знания js)
4) Git/Github
5) Знание англ.языка на уровне чтения литературы
6) Остальное по мелочи + формальные требования по типу "уметь работать в команде".

Чтобы не натягивать на себя розовые очки, хотелось бы знать, насколько такие зарплаты реальны и если все это ложь для привлечения внимания, то на какую ЗП можно рассчитывать с такими знаниями?
  • Вопрос задан
  • 16750 просмотров
Решения вопроса 2
@Stergy
Как по мне все довольно индивидуально, у меня опыт 1 год и 3 месяца.
Начинал практически с нуля.
Мои зарплаты по месяцам если интересно.
1й-3й месяц работы 10к рублей в месяц - знания нулевые, в основном учил основы
после 3 месяцев сменил работу, ибо устали меня учить и получалось так себе, решил уйти + это была удаленка, прибавляй все сопутсвтующие сложности
3й месяц - 1 год работы устроился в офис стажером, зп $200 - $800 (варировалась т.к. была почасовка и зп менялось в зависиомости от отработанных часов)
После года - новая работа, работаю с июля(уже 3 месяца) Зп в районе $2000.
Опять же уровень свой оцениваю - как низкий, серьезный буст по зарплате в моей ситуации происходит только при смене работы. В рамках одной работы больше чем на 1,5$ в час за раз не повышали.
Вот как-то так, отвечая на ваш вопрос, что сейчас что год назад я джун. Но за год я вырос значительно, но весь рост все равно в рамках джуна. Поэтому нужно учитывать какого джуна ищут и что хотят видеть. Вряд ли абсолютному новичку дадут сразу 80к рублей, думаю для этого все же нужно немного повариться за меньшую зп.
Ответ написан
Zoominger
@Zoominger
System Integrator