@JimFord

Экспорт из Blender в Unity локации одним файлом blend или лучше разбить на отдельные fbx объекты?

Добрый вечер всем!

Работаю над локацией в Blender, для игры на Unity. Возник вопрос: что менее затратно по ресурсам - сделать целиком локацию в Blender, со всеми деталями, текстурами, предметами интерьера и прочим, и экспортировать её единым blend. файлом. Или сохранить и отдельно все предметы в формате fbx, саму локацию без наполнения сохранить в формате blend и наполнять её содержимым уже в движке?

Буду благодарен за ответ, надеюсь он подходит к теме.
  • Вопрос задан
  • 54 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
VariusRain
@VariusRain
музыкант-программист-конструктор
Исключительно отдельно. При необходимости, можно одним fbx, но при этом объекты должны быть обязательно самостоятельными мешами.
Идея в том, что с точки зрения производительности Юнити с большей любовью и трепетом воспринимает отдельные объекты. Движку не нужно держать в памяти всю модель уровня, а значит не придётся есть ресурсы целевого компа. Плюс, при самостоятельных объектах локацию проще будет редактировать прямо в движке, это позволить использовать повторяемость предметов, чтобы каждая условная "кружка" или "бочка" на карте были не самостоятельными мешами, а просто дубликатами одного и того же. Что также значительно сократит потребление ресурсов. Ну и никто не отменял запекание окружения.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
от 150 000 до 200 000 руб.
Watty Games Санкт-Петербург
от 200 000 до 250 000 руб.
Watty Games Санкт-Петербург
от 100 000 до 200 000 руб.