nuclear_kote
@nuclear_kote

Как проверить что объект виден?

Есть здание, на крыше стоит коллайдер с триггером, когда персонаж входит крыша убирается. В здании ящик, на котором тоже коллайдер. Персонаж должен с ним иметь возможность взаимодействовать только когда он виден. Через рейкаст шлю луч и он видит коллайдер ящика вне зависимости от наличия крыши над ним. Как сделать чтобы не взаимодействовал?
  • Вопрос задан
  • 34 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@alotofQ
Ты шлешь рейкас в ящик и луч ничем не прерывается. Тоесть, формально перед лучем может быть что угодно, но если у этого чего угодно нет коллайдера, то луч идет насквозь и до ящика
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы