@Develoder
Скоро ...

Почему не хочет запускаться Particle System в объекте, после его создания?

Создаю объект метеорита с Particle System (PS), который летит к объекту платформы, за собой он должен оставлять след (с помощью PS) на всем своем пути с помощью частиц, но он не созадет.
Бывает случаи когда через 1 - 2 секунды создает частицы, бывает сразу, а чаще вообще не создает.

Заметил закономерность: при создании метеорита далеко от камеры игрока PS не запускает спавн частиц, а когда метеорит спавнится почти в поле зрения камеры, то частицы начинают спавнится.
Возможно, что из за этого и не происходит спавн частиц.

Я попробовал активировать объект частиц, когда он входит в поле зрения камеры но ничего не поменялось, так же использовал playOnAwake к частицам и опять же ничего не произошло. Но, после нажатия на Play в панельки PS во время паузы (смотреть на скрине), начал воспроизводится спавн частиц и метеорит заработал как надо.
5d87730fd5393421709835.png

Ниже приведены мои настройки PS:
5d87760a19b5d109840393.png
5d87761433393274642199.png
5d87761ad54b4386386433.png

Как мне это повторить только через скрипт?
  • Вопрос задан
  • 31 просмотр
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity Game Engine
VR for all
Я бы предложил вам для ясности (аытающимся разобраться) записать видео или гифку того что происходит.

а так же посмотреть на параметр Culling Mode - попробовать поставить симуляцию всегда, чтоб не срезало за пределами viewPort.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
ЛАНИТ Москва
от 100 000 до 200 000 руб.
Watty Games Санкт-Петербург
от 100 000 до 200 000 руб.
от 150 000 до 200 000 руб.
23 окт. 2019, в 12:53
2000 руб./за проект
23 окт. 2019, в 12:26
3000 руб./за проект
23 окт. 2019, в 12:12
10000 руб./за проект