@Rufix

Идти на стажировку за бесплатно или учиться дома?

Итак. Появился возможный вариант обучения frontend разработке в виде стажировки.
Мои знания это: неплохо в html, css (сверстано порядка 20 одностраничных макетов PSD), SCSS, Bootstrap, сейчас учу основы JS (есть пара работ: todo, calculator, математическая игра с генерацией рандомных примеров), git.

Также скажу, что я студент, поэтому смогу ходить только после учебы. Как бы вы поступили на моем месте?
  • Вопрос задан
  • 804 просмотра
Решения вопроса 1
Zoominger
@Zoominger Куратор тега IT-образование
System Integrator
Идти на стажировку за бесплатно

This. У вас будет реальный опыт и реальная бумажка, что вас хоть где-то потерпели.

неплохо в html, css (сверстано порядка 20 одностраничных макетов PSD)

Фигня.

сейчас учу основы JS (есть пара работ: todo, calculator, математическая игра с генерацией рандомных примеров)

Ничто.

Как бы вы поступили на моем месте?

Побежал бы на стажировку бегом.

P. S. А ещё я забыл пункт "целовать ноги тому, кто позвал на стажировку".
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Стажировка, однозначно. Если у вас пока нет стажа и опыта, нет четкого представления о работе в команде и о том, как выглядит весь цикл вашей работы в идеале, лучше начинать со стажировки. Даже если она бесплатная, стаж - ваш будущий козырь. Вы его всегда можете записать в свой актив при дальнейшем поиске работы. Тем ценнее эта стажировка, чем серьёзнее компания, в которой вы собираетесь её проходить. Так же есть вероятность после стажировки получить полноценную работу в компании. При условии, что вы друг другу понравитесь. :)
Ответ написан
Комментировать
vfreelancer
@vfreelancer
php
идите на стажировку. если там не сильно круто, то дорабатывайте самостоятельно, но не уходите
Ответ написан
Комментировать
Если вам не 50 лет и 40 лет трудового стажа, то для молодого студента даже бесплатная стажировка в хорошей команде на реальных проектах это очень хорошая возможность.
Ответ написан