max_shane
@max_shane
Javascript / Node.js dev

Проектирование сайта с чего начинать?

Привет! Я новичок в области программирования. Я спроектировал дизайн сайта и описал его функционал.
Теперь хочу реализовать.

Вопрос:

Как правильно подойти к вопросу проектирования системы администрирования и управления сайтом?
Мне нужно сделать админку для сайта, и по сути она является более весомой частью сайта на данном этапе.
Так как на самом сайте запланирован вывод всего лишь 1-й страницы информации (это каталог с пагинацией).
В админке должны быть уже предусмотрены страницы для работы с таблицами в базе данных.
А также некоторые таблицы можно будет создавать прямо в админке.

Какие книги или ресурсы можете порекомендовать по данной тематике? Я плохо вообще понимаю как проектировать архитектуру и с чего начинать.
Я знаю о таком шаблоне как MVC, но я все равно не понимаю почему он именно такой, и почему именно так устроен.
А тупо повторять действия за другими я не хочу. Я хочу понимать, что я делаю.
Также я не понимаю в каком случае нужно делать API сервер, а в каком случае обычный сервер.
  • Вопрос задан
  • 576 просмотров
Решения вопроса 2
uDenX
@uDenX
PHP Developer
Делайте как можете, в процессе скорее всего будут мысли как что-то упростить/улучшить. Постепенно будете понимать для чего было сделано так, а не иначе. Тупое повторение почти ни к чему не приведёт

Читайте про шаблоны проектирования и вникайте

Полезно почитать Совершенный код

Также я не понимаю в каком случае нужно делать API сервер, а в каком случае обычный сервер

Скорее backend, а не сервер. API делается для упрощения поддержки. У вас получается единая точка для работы с сайтом, с которой может взаимодействовать фронтенд (например делая AJAX запросы), мобильное приложение и всякое другое

Я знаю о таком шаблоне как MVC, но я все равно не понимаю почему он именно такой, и почему именно так устроен.