@StynuBlizz

Как правильно передвигать препятствия в ранере?

Делаю ранер под мобилки, и исходя из того что я прочитал про разработку ранеров я понял что надо передвигать игровые объекты на встречу персонажу, а не персонажа двигать по игровому миру. Проблема такая, я не могу понять как делать это плавное передвижения препятствий в сторону персонажа и так чтобы это не вызывало подвисаний. Смотрел в сторону transfrom.Translate() но сомневаюсь в правильности этого решения т.к в один момент в видимой области может находится до 50 объектов (препятствия, монетки и т.д), поэтому не думаю что вызов этого метода для 50 объектов каждый каждый кадр это лучшее решение. Собственно как лучше сделать плавное передвижение объектов?
  • Вопрос задан
  • 94 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
Не нужно дублировать вопрос, удаляя при этом старый. Это прямое нарушение правил (п.4.1), где четко сказано:
категорически запрещается дублирование вопроса с целью повторного привлечения к нему внимания
К тому же, кто-то в момент удаления мог ещё писать развернутый ответ. А может до сих пор пишет, думая, что старый вопрос ещё жив. Бедняга. Ведь его труды пропадут сразу же после нажатия на кнопку "Отправить".

По теме вопроса: можете создавать объекты в другой системе отсчета, и двигать саму систему. Это родительский пустой объект.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы