С какой должности лучше начать искать работу среднему fullstack программисту, но только на удаленку на постоянной основе?

Подскажите какой следующий шаг в карьере сделать программисту-универсалу среднего уровня с большим опытом в других оффлайн программированиях?

Более 20ти лет работаю программистом в разных направлениях. Имею соответствующее образование и знание английского. Но проблема в том, что веб-разработкой занимаюсь только 5 лет и не работал нигде, кроме мелких веб-студий. В основном сам искал заказы и делал их. Начинал с верстки и интеграции ее на cms, потом начал брать более серьезные заказы по веб-разработке, а сейчас полностью один занимаюсь разработкой проектов одновременно разрабатывая фронтэнд на vue2 и backend на laravel. Все мои последние заказы однотипные - Создать админку на vue2 создать rest api на laravel, реализовать какой-нибудь учет внутри этой админки - учет пользователей, их финансов, клиентов, продаж, товаров, финансовую аналитику - вот такой узкий профиль. Но знаний хватает чтобы всё это делать самому и справиться с любой задачей. Все свободное время посвящаю изучению одновременно и js и vue и laravel и php. Выполняя там задания, применяя это в своих заказах.

Сейчас очередной проект заканчивается и я решил устроиться на постоянную удаленную работу - работать в офисе не имею возможности - живу далеко за городом и не планирую никуда выезжать кроме, как разве что в разовые нечастые командировки к работодателю в Москву или в другую страну.

Вот на какую должность имею шансы устроиться или куда лучше идти?
Во фронтэнд или в бэкэнд или искать работу fulllstack ?