ivinnic
@ivinnic
Full-Stack - подустал

Как отправлять почту от email адреса клиента?

Добрый день господа разработчики!
Имею честь задать вам вопрос.
Как то не получилось загуглить, поэтому попробую описать суть.

В сервисе есть фитча, отправка сообщений через сайт другим людям.
На данный момент решением было использовать поле reply-to.

Заголовки на подобии:
from: < Customer Company name > support@service.com
reply-to: customer-real-email@gmail.com

Но все же ответы иногда попадают нам и не тем кому нужно и приходиться их в ручную отправлять.

Какие есть подходы для решения этой задачи?
Так сказать, что бы ответы с наибольшей вероятностью попадали на почту клиентов а не нам почту сервиса.

Буду очень благодарен за ваши ответы!

Хорошего всем дня!
  • Вопрос задан
  • 94 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi
это все закончилось в 2001 году

теперь все умные и смотрят на from: reply-to: по настроению, если антиспам на ML - может reply-to и пропустить, фильтруя по контенту
Ответ написан
@MechanID
Админ хостинг провайдера
Технически если в SMTP сесии будет ваш отправитель, а в теле письма подмененный + у вас настроено для вашего домена отправителя: spf, dkim, dmarc, arc и нормальная репутация ип то для большинства отправителей ваше письмо дойдет, возможно в спам. Реджект будет только если домен подмененного отправителя использует dmarc policy reject.
Ну стоит понимать что со временем с повсемесной имплеметацией dmarc это будет работать все хуже и хуже.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы