@Zowezy

Как сделать столкновение?

Как мне сделать так, что бы при столкновении верхнего квадрата с нижним,он менял своё направление

import pygame
import random

WIDTH = 500
HEIGHT = 500
FPS = 30

proverka = 0
dvizh = 0
vzr = 0
k = 0
pr1 = 0
pr2 = 0

# Задаем цвета
WHITE = (255, 255, 255)
BLACK = (0, 0, 0)
RED = (255, 0, 0)
GREEN = (0, 255, 0)
BLUE = (0, 0, 255)
Purple = (126, 130, 150)

RED2 =(205, 92, 92)
PINK = (255, 105, 180)
GOLD = (255, 215, 0)
AQUA = (0, 255, 255)
TEAL = (0, 128, 128)


class Player(pygame.sprite.Sprite):
    def __init__(self):
        pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
        self.image = pygame.Surface((50, 50))
        self.image.fill(GREEN)
        self.rect = self.image.get_rect()
        self.rect.center = (WIDTH / 2, HEIGHT / 2)

    def update(self):
        global proverka,vzr
        if self.rect.bottom < HEIGHT and proverka == 0:
            self.rect.y+= 10
        if self.rect.bottom > HEIGHT:
            proverka = 1
        if proverka == 1:
            self.rect.y-=10
        if self.rect.top < HEIGHT - HEIGHT:
            proverka = 2
        if proverka == 2:
            self.rect.y+=10
            

        
        

class Player1(pygame.sprite.Sprite):
    def __init__(delf):
        pygame.sprite.Sprite.__init__(delf)
        delf.image = pygame.Surface((100, 50))
        delf.image.fill(PINK)
        delf.rect = delf.image.get_rect()
        delf.rect.center = (50, 475)

    def update(delf):
        global dvizh
        if delf.rect.left > WIDTH-WIDTH and dvizh == 0:
            delf.rect.x-=5
        if delf.rect.left == WIDTH-WIDTH:
            dvizh = 1
        if dvizh == 1:
            delf.rect.x+=5
        if delf.rect.right == WIDTH:
            dvizh = 2
        if dvizh == 2:
            delf.rect.x-=5


    




# Создаем игру и окно
pygame.init()  # Команда запуска игры
screen = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))  # Окно программы
pygame.display.set_caption("My Game")
clock = pygame.time.Clock()  # Убеждаемся,что игра работает с заданной частотой кадров
all_sprites = pygame.sprite.Group()

player = Player()
all_sprites.add(player)

player = Player1()
all_sprites.add(player)


# Цикл игры
running = True
while running:
    # Держим цикл на правильной скорости
    clock.tick(FPS)
    # Ввод процесса (события)
    for event in pygame.event.get():
        # check for closing window
        if event.type == pygame.QUIT:  # Функция,при нажатии на крестик игра закрывается
            running = False

    # Обновление (Область куда добавляются спрайты)
    all_sprites.update()
    # Рендеринг
    screen.fill(WHITE)
    all_sprites.draw(screen)
    # После отрисовки всего, переворачиваем экран
    pygame.display.flip()  # Функция должа быть в коцне, иначе что ниже не отрисуется

pygame.quit()
  • Вопрос задан
  • 752 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Проверяешь, если координаты квадрата больше либо равно высоты квадрата, и X находится в квадрате, то speed = -speed.
Если не понятно, спрашивай, могу скинуть код. Удачи.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы