@MagicalPrincessFromAnothe

Какие тренды или проблемы сейчас в игровой индустрии?

Всем привет. Недавно я перешел на последний курс университета и у меня появилась известная всем проблема — написание дипломной работы. Я учусь на специальности, которая мне нравится (проектирование компьютерных игр), я постоянно занимаюсь программированием и гейм разработкой (даже имею небольшой стаж работы). Но данная проблема ввела меня в ступор. Во-первых, с этого года выпускники должны писать дипломную работу только соответственно специальности (программисты программируют, графики рисуют, сисадмины проектируют серверные решения, веб-разработчики делают веб-сервисы и т.д). Во-вторых, 9999 милионная инди-игра не прокатывает в этом году. Сказали смотреть в сторону трендов и реальных проблем, что бы данная дипломная работа принесла практическую пользу. Я смотрел в сторону VR/AR - так как это молодые отросли геймдева, но у меня нет денег на нужное железо и оборудование и современного смартфона. Кто-нибудь из знающих людей сможет подсказать, что сейчас или в ближайшем будущем будет актуально в геймдеве ? Или какие насущные проблемы есть сейчас в гейм индустрии ?
  • Вопрос задан
  • 123 просмотра
Решения вопроса 1
tsarevfs
@tsarevfs
C++ developer
Из актуального:
Стриминг
Адаптация игр под игру на удаленном устройстве.
VR + стриминг. Что делать с задержкой?
Новые возможности расчета физики и геймплея на доверенном клиенте Google Stadia, без угрозы читерства (есть ли они по сравнению с обычной схемой?).
ML, AI
Анимации и прочий контент на нейросетках. https://hub.packtpub.com/this-ai-generated-animati...
Голосовые помощники в играх
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
sim3x
@sim3x
По сути всем плевать на актуальность
От вас требуют формальную актуальность
Иначе ваш научрук выдал бы с десяток (сотен) реальных проблем, которые ему нужно решить на вчера в его научной работе