zzzfairy
@zzzfairy
Учусь на front-end разработчика

Достаточно ли html, css и js для создания рабочего сайта?

У меня базовые знания: html, css, js. Только пет-проекты по шаблонам.
Друг хочет сайт (простой, на несколько страниц и с калькулятором расчёта и обратной связи). Сайт на узкоспециализированную тему (пошив спецодежды). Не срочно, т.к. он сам ничего в этом не понимает, мне придётся за него и дизайн, и страницы, и о seo подумать, и залить на какой-то хостинг (он даже не представляет, сколько всего нужно).
Я углубляться не хочу не в свои темы. Меня интересует, можно ли только на js сделать ок. Или стоит искать кого-то для бекэнда (что там нужно?). И какой хостинг подойдёт, если мне самой придётся редактировать что-то на сайте?
Очень хочу попробовать себя в реальном деле, но и другу не хочу "подложить мину". Тем более, он должен заплатить (понятия не имею, сколько это стоит).
  • Вопрос задан
  • 2228 просмотров
Решения вопроса 3
mrusklon
@mrusklon
Не получается? Яростно гугли!
если только обратная связь из функционала то осилишь и сам , там кода 15 строк и уже все разжёвано есть куча примеров в интернете
в остальном только с дизайном будешь возится , а вот seo ... тут пальцем в небо
Ответ написан
Lucian
@Lucian
https://t.me/BusinessAndFreelance
Привет, если у вас цель завершить проект и получить деньги, то нужно расписать этапы, обозначить сроки и стоимость, по тексту видно что у вас ничего такого нет, но вы хотите помочь и не знаете во что ввязываетесь, потому что ваш друг тоже не понимает как и для чего используются сайты.

Я наверно скажу совсем очевидные вещи, но для того чтобы делать бизнес сайт не нужен, достаточно найти подходящие решения на рынке. SEO это не совсем бесплатный трафик, как может показаться, т.к. придется потратить немало времени и денег на продвижение, чтобы получить хороший результат.