@Ctvty1

Как сделать так чтобы помощники при их покупке в 2D кликере ставились в определённых местах?

Я создаю кликер с героями и монстрами и хочу сделать так , чтобы при покупке героев-помощников они ставились в определённое место на экране. Я не знаю как это прописать в скрипте , кроме как сделать их расположение на экране рандомным .
Вот мой скрипт :
{
GameObject hero = Instantiate(HeroPrefab) as GameObject;
Vector3 heroPos = new Vector3(
Random.Range(3.0f, 9.5f),
Random.Range(-5.39f, -5.39f),
0);
hero.transform.position = heroPos;

}
  • Вопрос задан
  • 88 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
sstas
@sstas
Сделай заранее несколько пустых GameObject`ов, в тех местах, где нужен респаун, в скрипте создай массив и закидай в него все GameObject`ы:
public Transform[] SpawnPoints;
При использовании Instantiate используй случайный элемент из массива:
GameObject hero = Instantiate(HeroPrefab, SpawnPoints[new Random().Next(0, SpawnPoints.Length)].position, Quaternion.identity);
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы