@MagicalPrincessFromAnothe

Почему центр координат родителя перемещается в центр координат дочернего обьекта?

Всем привет. Создал 2Д проект в юнити. Создал пусттой обьект, рядом создаю куб. Как только кладу куб в пустой обьект в панеле иерархии (панель слева, где показаны все обьекты на сцене), то центр координат пустого обьекта перемещается в центр координат куба (то есть его стартовая координата (0, 0, 0) теперь находится в центре куба, а не в мировых координатах (0, 0, 0). Кто знает, как исправить. Через код та же фигня.
  • Вопрос задан
  • 272 просмотра
Решения вопроса 1
@MagicalPrincessFromAnothe Автор вопроса
Привет. Я сам никодга не сталкивался с данной проблемой, и дяди с большим рейтингом выше (или ниже) этого комментария правы, но не ответили на мой вопрос. Проблема решена вот таким интересным способом (хотя я вообще не понимаю, как это работает. Ладно во вьюпорте, но через код тоже заработало, как нужно. Действительно странно)
Решение 5d9e3ce1a79f5550907795.png
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Инспектор всегда показывает локальные координаты - т.е. координаты относительно родительского объекта.
Через код можно получить как локальные, так и глобальные координаты.
Исправлять тут нечего.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы