@roadpecker

С чего начать изучать электроннику?

Здравствуйте. Сейчас учусь в 10-ом классе, пытаюсь определиться с будущей профессией из 2 вариантов - программирование и электроника. Если в первом был небольшой опыт, то о втором есть только домыслы.
Пробовал пару раз паять какие-нибудь схемы из интернета, но это совсем не то, чего я хотел. Мне бы хотелось детально понимать работу каждой схемы и каждого её элемента, чтобы возможно менять или добавлять что-то в готовые и также самому проектировать какие-либо схемы и создавать на основе их электронные устройства. Смотрел книгу "Искусство схемотехники" и понял, что мне не хватает знания основ физики и математики.
Вопрос: где изучить всё минимально необходимое для понимания этой книги или что бы вы посоветовали, чтобы понять что примерно из себя представляет эта сфера и стоит ли поступать в вуз по этой специальности?
  • Вопрос задан
  • 240 просмотров
Решения вопроса 1
@UPSA
anykey. Я не программист, я просто ленивый.
1. "Программирование" и "Электроника" бывают разные.
Программирование - HTML и Ассемблер абсолютно разные вещи
Электроника - имеет множество разделов. Например, чтобы 110кВ провести тоже надо иметь знания или управлять светом в комнате с помощью Ардуино. Разработка микросхем вообще отдельная песня.
2.
мне не хватает знания основ физики и математики
Это самое главное. В аналоговой электронике без понятиях о дифференциалах глубоко капнуть не получиться. В цифровой электронике нужно знать логику и бинарные вычисления (програмирование).
3. Книги... Придется искать книги по электроники для студентов вузов, но там не будет все разложено по полочкам. Они рассчитаны для людей которые параллельно изучают физику и математику. Без учителя вникнуть очень сложно. А что бы понять как работает транзистор нужен осциллограф, НО можно и с помощью https://cxem.net/software/multisim.php
4. Полистав "Искусство схемотехники" - мое мнение - много провалов в объяснениях. В 230 страниц вложить 2-3 летний курс обучения...