Не работает баннерная реклама в релизной версии Unity?

Подключил баннерную рекламу в игру Unity. Тестовая версия отлично работает и запускается.
Пришло время выкидывать apk на Google Play и тут уже реклама перестала работать, как только отключил тестовый мод.

Мои подозрения: Unity Dashboard еще не успел подыскать мне рекламную кампанию? Кто-нибудь может объяснить как это работает? Не знаю, есть ли смысл кидать исходный код, так как опять же повторюсь. В тестовом режиме все работает, когда отключаю - нет..

Вот код на всякий:

public string gameId = "*********"; 
    public string placementId = "bannerPlacement"; //bannerPlacement
    private bool testMode = false;

    void Start()
    {
        Advertisement.Initialize(gameId, testMode);
        StartCoroutine(ShowBannerWhenReady());

        DontDestroyOnLoad(this.gameObject);
    }

    IEnumerator ShowBannerWhenReady()
    {
        while (!Advertisement.IsReady(placementId))
        {
            yield return new WaitForSeconds(0.5f);
        }
        Advertisement.Banner.SetPosition(BannerPosition.TOP_CENTER);
        Advertisement.Banner.Show(placementId);
    }
  • Вопрос задан
  • 64 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы