@neulwert

Bigdigits.py из книги Макла Саммерфилда, как работает программа?

Мне нужна помощь, я новичок, изучаю книгу Макла Саммерфилда - "Программирование на Python3", у него отличная подача материала, но сейчас появились первые трудности, притом при первых же программах. Мне нужно самое главное понять логику кода. К тому же в программе есть ошибка и было бы замечательно её исправить, но это вторично, буду рад если просто поможете её понять.

Вот скриншот кода в pycharm, перепроверял его, все как в книге, ничего своего не добавлял:

5da9979b89610760311971.png

Я пытался вникнуть в программу, прочитал объяснение, суть в том, чтобы мы вводили цифры (0123456789), а они выводились нарисованные звездочками. Но, несмотря на объяснения остались непонятки в коде. Вот с комментариями:

Digits = [Zero, One, Two, Three, Four, Five, Six, Seven, Eight, Nine]  # значения этих переменных добавлять не стал

try:
    digits = sys.argv[1]  # эта переменная содержит цифру, которую мы вводим, но зачем на конце элемент [1]?
                         # и как так вышло, что digits присваивается то, что я пишу в терминале?
    row = 0
    while row < 7:  # row специально содержит 0, чтобы условие было всегда True?
        line = ''  # здесь пустая строка, если вы не заметили))
        column = 0
        while column < len(digits):  # опять условие всегда True, т.к. длина цифры = 1, а column = 0
            number = int(digits[column])  # зачем вписывать [column]? Он же = 0? взять первый элемент из введенного числа?
            digit = Digits[number]  # к примеру если ввести 012, из списка Digits возьмутся первые три значения?
            line += digit[row] + '  '  # эти нагромождения списков меня путают... опять на конце ввели кортеж, который = 0
            column += 1  # к этому моменту я окончательно потерял нить логики в этой программе
        print(line)  # это должно выводить на экран полученный результат
        row += 1  # а это читать следующий элемент? Нет?