@damarkuzz

Как поступить с поддоменами?

Здравствуйте, впервые за небольшой опыт сайтостроения клиент попросил создать поддомен для Питера и Краснодара.
Я знаю, как создать поддомен, но не разбираюсь в смысловой технологии этого действия.
Это будет два разных сайта?
Если да, то это же нужно будет продвигать, как два. Не будет ли логичнее сделать что-то наподобие "Выберите город", и все на одном домене первого уровня?
Если размещаю на два поддомена, это два разных сайта, и соответственно, нужно будет одну и ту же правку делать два раза на одном и на втором?
  • Вопрос задан
  • 111 просмотров
Решения вопроса 2
akelsey
@akelsey
Зависит от того как реализуете вашу логику.
Могут быть отдельными виртуальными сайтами, могут быть и выбор города, и вместо mydomain.com/moscow -> путь будет на поддомене moscow.mydomain.com.
Ответ написан
@UPSA
anykey. Я не программист, я просто ленивый.
Все равно напишу хоть ответ засчитан из за того что часто путают понятие "поддомен" Правильнее говорить в данном случаи "Хост". Вот если вы захотели msk.www.mydomain.com и spb.www.mydomain.com - тогда можно говорить о поддоменах.

По существу вопроса.
Хотим msk.mydomain.com и spb.mydomain.com
Сначала в DNS прописываем:
msk CNAME mydomain.com
spb CNAME mydomain.com
1. Тяжелый случай.
Делаем для сайтов разные корневые директории /path-to-root/msk и /path-to-root/spb. Получаем 2-а не зависимых сайта, что не удобно в управлении, но можно попробовать сделать с общей базой данных.
2. Технологичнее. Ссылка (в nginx данный механизм встроен)
С помощью mod_rewrite мы превращаем (ответ от akelsey):
msk.mydomain.com -> mydomain.com/msk/
spb.mydomain.com -> mydomain.com/spb/
Сайт будет находиться в одной корневой директории. Некоторые CMS могут начать "сходить с ума", но управление будет общим.
3. Еще более или менее технологичнее.
Фронт и Бек Сервера. Делаем по 1 пункту. Фронт отвечает за хосты msk и spb, а бек за управление контентом.

Если да, то это же нужно будет продвигать, как два