@kalaysolay

Были ли у кого-нибудь опыт интеграции чат-бота с базой знаний? Если да, то какими инструментами вы пользовались?

Всем привет,
есть компания, в ней около 5к сотрудников.
Разумеется, у людей возникают различные вопросы: как оформить отпуск, как подать заявку на командировку, как получить справку какую-то, кто главбух и так далее.
Пример кейса: пользователь в чате пишет "командировка" и бот ему предлагает

Планировали сделать связку: какой-нибудь умный (ai/smart) chatbot + база знаний, откуда это все будет тянуться.
В интернете нашел различные решения, в виде чат-бота с зашитыми ответами на вопросы, кто-то интегрировал KMS Lighthouse и Алису, но там описание как для продажи, все может, все умеет, но чтобы пощупать - купи.
Но больше всего понравился бот на egov.kz, там вводишь слово "адресная справка", например, и он выводит примерно то что ты ищешь в виде ссылок которые можно почитать там же.

Делал ли кто-то что-то подобное? Если да, то на чем? Можете поделиться опытом/ссылками?
Можете ли посоветовать какой-нибудь инструмент, который вы реально использовали на практике?

5da9babb1ee18751124057.png
  • Вопрос задан
  • 154 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
inoise
@inoise
Solution Architect, AWS Certified, Serverless
Я бы взял любую базу данных с API и написал бы простенького бота под нужды. Менять все-равно же придется со временем, хотелки вырастут и будет не только база знаний
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы