@Kotany

Самый низкий порог вхождения — дизайн/рисование или программирование? На кого учиться?

*Прошу правда помочь, а не язвить в комментариях. Ответы не дизайнеров и не программистов не нужны.
Здравствуйте. Заранее спасибо за помощь. Для тех, кто не хочет подробностей, можете прочитать сейчас мой вопрос и ответить. Если не против потратить время на подробности моей ситуации - пишу ниже.

Вопрос такой - на кого быстрее можно отучиться, на дизайнера графического (больше нравится рисование, но там явно все еще дольше), чтобы быть на начальном уроне и начать работать через пару месяцев, пол года или год (максимум)? Или быстрее выучить какой-то язык программирования, относительно простой из многих, и так же работать? Ну или возможно вообще зарабатывать на рисовании иллюстрации и подобного через год (если в соц сетях пиариться и выкладывать)? Тк тоже это нравится, пока я новичок в этом, явного таланта нет. Думаю всё-таки программирование проще, ну и дизайн, чем рисование. Именно в плане порога вхождения. А вы как считаете?