@Sharapov3d

Открытый мир или локации?

Что лучше для игры - открытый мир или локации?
Цель - хочу научиться работе с Unity, попробовать сделать 3Д FPS, если получиться - перейти к COOP. Но даже если не упоминать движок, жанр и мои "навыки" - какие плюсы есть у открытого мира, а какие у локаций?
  • Вопрос задан
  • 100 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Zoominger
@Zoominger
System Integrator
Локации проще же.
Ответ написан
Комментировать
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Открытый мир:
- сложнее в разработке из-за проблем с производительностью
- сложнее в геймдизайне, т.к. нужно будет направлять игрока и обеспечить ему достаточную плотность точек интереса (врагов, сайд-квестов) и принять меры, чтобы он не мог попасть куда не надо раньше времени

Локации:
+ проще с производительностью
+ проще с геймдизайном, разработчик всегда знает, где находится игрок, и небольшие карты проще доводить до совершенства одну за другой
- если уровни слишком маленькие и простые, то создается ощущение "коридорности", "рельсовости"
Ответ написан
Комментировать
Локации проще и быстрее чем открытый мир
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы