paulrover
@paulrover
Графический дизайнер

Заказчик хочет получить invoice. Подвластно ли это начинающему фрилансеру?

Поясняю. Я новичок на фрилансе и работаю с иностранным заказчиком. Он просит invoice. Если я ещё не плачу налоги в силу своих копеечных доходов, возможно ли предоставить invoice? И какие будут последствия?
  • Вопрос задан
  • 1999 просмотров
Решения вопроса 1
@Stalinko Куратор тега Фриланс
PHP'шник и фрилансер до мозга костей
Если заказчик иностранный, то последствий не будет никаких.
Это нужно ему для внутренней бухгалтерии. Наша налоговая никак об этом не узнает.

Поэтому достаточно взять в интернете любой invoice generator и заполнить базовые вещи: заказчик, исполнитель, список работ, цена, объём, дата. Я лично пользуюсь вот этим: https://create.onlineinvoices.com/invoices-generat...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
в данном случе это просто бумажка сделайте в ворде
просто бумажки не могут повлечь какие то последствия
Ответ написан
Комментировать
Lucian
@Lucian
https://t.me/BusinessAndFreelance
Привет, счет можно выставить через paypal, налоги заплатить как физ лицо, через приложение любого банка, тинькофф к примеру. Если вы начинающий, то сумма у вас скорей всего маленькая, договоры у вас никто не попросит и проблем с налоговой никаких не будет.
Ответ написан
Комментировать
@Tagar
Invoice - это просто счёт-фактура, которая ни к чему не обязывает. Это просто коммерческое предложение - не накладная, и не акт выполненных работ, не документ строгой отчётности.
Ответ написан
Комментировать
iCoderXXI
@iCoderXXI
React.JS/FrontEnd engineer
Прошли те времена когда можно было безнаказанно на счета получать переводы и не париться. Нужно искать варианты работать официально и спать спокойно. Вроде как эксперимент с самозанятыми признали успешным и с 2020 к этой категории будут относиться больше видов деятельности (это не точно, наводите справки у компетентных специалистов).