pavelkarinin
@pavelkarinin
Full Stack Web Developer

Как перенаправить запросы на локальный север?

Здравствуйте!

Я очень плохо разбираюсь в сетевых технологиях, т.к. очень редко (от слова никогда) не приходилось особо их касаться. Прошу помочь вот с такой задачей. Есть роутер Microtik (RB951G-2HND). К нему подключен кабель от провайдера. Роутер раздает Интернет по Wi-Fi. Также есть один стационарный компьютер, который подключен к роутеру через Ethernet-порт. На роутере, используя WinBox (с горем пополам) настроен DHCP. Каждый, кто подключается к сети роутера получает IP-адрес 10.10.10.*, если я правильно понимаю это адреса в локальной сети. Стационарный компьютер имеет статический IP-адрес 10.10.10.10.

Вопрос: чтобы такого сделать, чтобы любой, кто подключен к сети роутера (неважно через Wi-Fi или через кабель) при посещении сайта domain.com (например, через браузер с телефона) по сути получал бы ответ от локального сервера (стационарного компьютера), расположенного по адресу 10.10.10.10, но от определенного порта.

Например:
domain1.com ← 10.10.10.10:2020
domain2.com ← 10.10.10.10:2035
domain3.com ← 10.10.10.10:2048
domain4.com ← 10.10.10.10:2056


Ранее, на Тостере я задавал подобный вопрос, были схожие условия, но был белый IP домен был единственным. Сейчас другая ситуация, и я по-прежнему плохо понимаю в этом. Надеюсь, я сумел донести суть вопроса. Заранее благодарен за любые ответы и помощь.
  • Вопрос задан
  • 4793 просмотра
Решения вопроса 3
fzfx
@fzfx
18,5 дм
для задания соответствия DNS-имен IP-адресам нужен DNS-сервер. про DNS в микротиках вам уже ответили.
для задания соответствия DNS-имен портам нужен HTTP reverse proxy на хосте, на который указывают данные DNS-записи. например, nginx.
Ответ написан
Комментировать
Zoominger
@Zoominger
System Integrator
В WinBox зайдите в IP -> DNS -> кнопка "Static" и там задайте соответствие между IP и доменом.
Ответ написан
pavelkarinin
@pavelkarinin Автор вопроса
Full Stack Web Developer