SIP-телефония. Односторонняя слышимость. Как исправить?

Здравствуйте. Суть вопроса такова: часть телефонов работает нормально, то есть слышно в обе стороны,
другая часть - слышно нас, а нам собеседника не слышно.
Все телефоны настроены одинаково (ну кроме своего локального IP и добавочного номера, разумеется).
Внутренние звонки проходят на всех на ура. А внешние только на части из них, причем сегодня могут одни работать, а завтра другие.
В настройки АТС вхожу через веб-интерфейс, АТС LAVOICE LVX-100S.
Схема того как у нас все подключено приведена на изображении:
5db6fbc57d486958514219.png
  • Вопрос задан
  • 1542 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Zoominger
@Zoominger
System Integrator
Проверьте, что в настройках номеров в АТС для пользователей включен NAT.
Все устройства находятся в одной сети? Судя по схеме - да. Или вы как-то по-другому разделяли 192.168.0.X и 192.168.1.X?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы