@alex2k19

Реально ли написать CMS одному?

Возможно ли такое сделать одному?
  • Вопрос задан
  • 377 просмотров
Решения вопроса 2
Sanes
@Sanes
Реально.
Ответ написан
Комментировать
natojezlo
@natojezlo
можно вдвоем с мяу мяу
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
index0h
@index0h
PHP, Golang. https://github.com/index0h
Реально ли написать CMS одному?

Да

Нужно ли?
Для целей самообучения - да. Для продакшна - нет.

Upd

Кажется я не совсем понятно выразился.
Свою cms имеет смысл писать для продакшна только в случае, когда проведен анализ существующих решений и ни одно из них не подходит для бизнеса.

Я понимаю, что есть много успешных кейсов по самописным cms. Но тут как и с другими проектами: единицы успешны и куча неудачных.

Если у автора возник такой вопрос я предполагаю, что опыта у него мало, как следствие качесвенную систему написать самотужки он не сможет, именно по этой причине метить на продакшн - плохая идея. А вот для самообучения и понимания как в принципе такие системы работают смысл есть.
Ответ написан
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
Реально написать даже свой компилятор или ОС. Вопрос в том, сколько времени будет затрачено и кто ей, кроме Вас будет пользоваться.
Ответ написан
Комментировать
@WebReklamist
Веб-разработчик и SEO-специалист
Все реально, сам пишу CMS под задачи. Написал несколько вариантов, теперь только выбираю самый подходящий и адаптирую под текущую задачу и клиентские хотелки. В итоге - огромная экономия времени на разработке и еще больше в плане отсутствия проблем для SEO и продвижения. Теперь по SEO доработок или переделок не требуется.

Сам писал CMS интернет-магазина по двум причинам:
1. Не устроил ни один из существующих вариантов.
Был сложный проект интернет-магазина, который оказалось намного проще написать с нуля, чем впихнуть в существующий движок нужный функционал.
2. Необходимость продвигать сайт с минимальным бюджетом, а тут у всех популярных движков либо дыры, либо проблемы с SEO.