SeanCooper
@SeanCooper
IT и все с этим связанное.

Как определить время автономной работы ИБП?

У меня вопрос по ИБП и электричеству. Скажу сразу, я в нем не разбираюсь от слова совсем, но было бы неплохо хоть немного это прояснить заодно решив задачу. Есть серверная, в который 4 железки нужно подключить к ибп. По состоянию электрики в здании - неплохо, скачков не наблюдается, выключение света раз в 5-6 дней на полчаса-час.
Соответственно задача - бесперебойная работа этих самых железок, в случае выключения питания, на протяжении хотя бы получаса.
Пытался посчитать необходимую емкость аккумулятора, но вот тут запутался в ваттах, вольтах и вольт-амперах, ужас же!
Из того, что знаю, по железкам:
системник с бп на 600 ватт
железка с энергопотреблением 40 ватт
железка с входным напряжением 9в на 0.6а(как узнать ватты?)
и железка с максимальным энергопотреблением 3.19 ватт
Поможете разобраться-посчитать? буду дико благодарен!
  • Вопрос задан
  • 340 просмотров
Решения вопроса 4
Zoominger
@Zoominger
System Integrator
железка с входным напряжением 9в на 0.6а(как узнать ватты?)

Вольты умножаете на амперы, получите Вт/час.

Мощность бесперебойников указывается в ВА, это примерно на 20-30% больше, чем их реальная мощность, то есть вычитаете из заявленной в ВА мощности ИБП примерно треть и получаете эффективную его мощность.
Ссылка: https://www.generatorplus.ru/auxpage_perevodim-vol...

Держать час 700 Вт - это сложновато, ИБП будет достаточно дорогой и серверного сегмента. Устроит?
Я бы советовал ИБП подешевле, но тогда надо будет обесточивать железки.
Ответ написан
1/ online расчёт - https://www.apc.com/shop/kz/ru/tools/ups_selector/...
2/ из-за высокой стоимости - лучше настроить аккуратное выключение серверов через UPS
Ответ написан
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
Количество запасенной аккумулятором энергии измеряется в ватт*часах как правило.
К примеру автомобильный акккумулятор - емкость 65А*ч и напряжение 12В 65*12=780ватт/часов.