Как сейчас дела у frontend разработчика на Upwork?

Работаю на Upwork уже более 5 лет. Верстальщик, помимо знания html/css есть еще базовые знания Javascript, PHP совсем чуть-чуть, которые позволяют брать всякую разную работу, например, создание Wordpress тем. Ну так же совсем азы React, Angular - чисто на уровне верстки. Ставка - $25 в час. В каждый месяц по ЗП получается по-разному, но средняя за месяц - $1100-$1200.

Последний год заказы вырывать получается с большим трудом, либо не отвечают вовсе, либо берут индусов за $3-4 в час. Это при том, что я ищу сугубо по "богатым" странам, типа США, UK и тд. Держусь благодаря старым заказчикам, новые заки появляются максимум раз в 1-2 месяца. Зарплату записываю каждый месяц, веду учет и вижу что в этом году она падает.

Расскажите, как у вас дела на Upwork? Это я пишу плохие Cover Letter или действительно ситуация ухудшается? Где еще можно искать удаленную работу?

p.s. Возможно, у меня неправильный подход к поиску работы, я неправильно настроил Search фильтр. Мой текущий фильтр выглядит вот так: 5dbb3612bb31b732373358.png + ограничения по странам.
  • Вопрос задан
  • 5101 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
@VegasChickiChicki
У меня дед 50 лет назад работал кучером, заказов было - тьма, а сейчас печально как то все... Почему то кучеры не особо нужны( Везде одни водители автомобилей(((

UPD
А если серьезно. По моему, вы не понимаете как работает текущий рынок. Встаньте на место заказчика, кому сейчас нужна верстка? Ответ - почти не кому. Разве что студиям, которые делают какой нибудь проект и их верстальщик не справляется\не успевает, то да, вас возьмут на пару страниц. Сейчас всем нужны полноценные фронтэнд разработчики, которые и в JS могу и с беком связаться.

Сейчас уже далеко не 2010 год, когда сайт состоял и одной верстки и отправки письма с заявкой на почту. Сейчас тонна всего что нужно знать.
Ответ написан
HeadOnFire
@HeadOnFire
PHP, Laravel & WordPress Evangelist