@Plumbum82

Подойдёт ли для веб-программирования Macbook air 13 2017 в 2019 году?

Я учусь веб разработке, сейчас изучаю JavaScript и его фреймворки и так как я не имею достаточного опыта в данной сфере, я хотел бы узнать у опытных разработчиков норм или не норм программировать на air 2017 в 2019 году? Меня не столько смущает двухядерный проц или TN экран, сколько то, что многие говорят, что ноут "морально устарел". Я часто слышу, что ноутбуки покупают по мощности с запасом, может кто то объяснить, что подразумевается? Я понимаю там программы для видеомонтажа обновляются, игры становятся тяжелыми, но мне ведь нужен определенный набор программ(vscode, photoshop для резки макетов, работа с git, сборщики), неужели они так быстро обновляются, что спустя пару лет я не смогу с ними работать? Или возможно мне в будущем как веб-разработчику придется иметь дело с другими более мощными программами? Я планирую его брать как основную машину, возможно с докупкой второго монитора. Поэтому не хотелось бы попасть в просак и взять калькулятор, хотя я и не требую, чтобы все "летало", мне главное стабильность и комфорт. Заранее огромная благодарность за ответ и простите меня за, возможно банальный, вопрос:)
  • Вопрос задан
  • 1722 просмотра
Решения вопроса 1
@Nico_Maclay
Занимаюсь сайтами
Видос который даст ответы на все твои вопросы! Приятного просмотра Macbook Air 13 2017 для программирования и дизайна
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
soloman
@soloman
web-dev
мне подходит макбук про 2010 года, главное оперативы добавить по полной и заменить хвв на ссд. phpStorm, вебпаки, все летает, сам удивлен был :) но это чисто мое имхо, никому не навязываю
Ответ написан
Sanes
@Sanes
13" для продолжительной работы мало. Особенно FullHD. Глаза будут уставать.
Ответ написан
Комментировать
@Whatislove118