Должен ли новичок сразу использовать React-библиотеки/фрэймворки?

Здравствуйте!
Я - новичок в Реакте, пишу большой проект. Само собой, в проекте много функционала. В поиске Гугла всё чаще вижу сторонние React-технологии для разных нужд: поиск по товарам (ReactiveSearch), разные варианты рейтинга, интернационализация (React-i18next), Drag'n'Drop (React DnD) и т.д.
Нужно ли новичку сразу их использовать или сначала надо написать свой вариант для опыта и знаний? Я так думаю, что в реальной разработке они часто используются в угоду экономии времени (опровергните, если я не прав). Также я читал, что НЕ использовать сторонние технологии - это моветон на сегодняшний день. Так ли это? Прошу ответить опытных React-программистов.
  • Вопрос задан
  • 1165 просмотров
Решения вопроса 2
mannaro
@mannaro
Умею профессионально гуглить
Тут всё просто. Если хотите разобраться, то это похвально. Однозначно надо писать велосипеды, чтобы понимать, как оно там внутри устроено (в противном случае опять получим поколение jquery разработчиков).
Однако, если вы работаете работу за которую вам платят, то использовать там свои велосипеды надо только в том случае, если решение, которое было уже кем-то написано давно [1] маленькое, [2] неизвестное или [3] не подходит в этом конкретном случае (или в будущем) и вы абсолютно точно понимаете, что вам требуется этот велосипед. Тратить время и деньги заказчика на то, что вы будете чему-то учиться не особо круто. Особенно это важно, если в вашем коде завтра будут разбираться другие программисты, которым придётся изучать ваш велосипед вместо того, чтобы использовать уже известное всему миру решение.
Ответ написан
@afanasiyz
Javascript-разработчик
Вне прода, в качестве своих эксерсайзов - лучше по минимуму брать чужое, писать в основном свои решения, так вы глубже будете понимать, какие конкретно проблемы решают библиотеки, а какие нет.