Нужен совет по созданию игры 2d (runner)?

Всем привет. На работе дали задачу на создания вот такой игры:
redcarpetrampage.com

По-сути, это "runner" (но я точно не уверен в правильности этого названия).

Механика такая же, человек бежит, перепрыгивает препятствия, собирает что-то, добегает до конца. Есть аудио и примерно в таком же стилe дизайн (аудио и дизайн - отдельная тема).

Раньше немного щупал webGL и Three.js - это что у меня есть с опыта. И делал года три назад игру по доке от Mozilla. На этом мои знания в этой теме заканчиваются)

Начал смотреть движки, как я понял для 2d игр - топ это Phaser (уже начал смотреть что это такое).

Вопрос:
- Какие технологии лучше использовать для создания такой игры? (Phaser подходит?).
- По сроках - я думаю это две недели? (если я нуб в gamedev, бекграунд во фронтенде есть нормальный, а сроки требуют :) ).

Если посмотреть код redcarpetrampage.com - то они делали это на Construct 2 (бесплатная и платная лицензия, платная немного дороговата, вроде чуть больше 200$, и читал, что не нужны даже знания программирования для создания игр, пока еще не пробовал)
  • Вопрос задан
  • 762 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@AJSN
Что то подобное вполне можно на обычном канвасе реализовать.

Можете попробовать реализовать на pixi.js, тем более, если с опытом webgl-а. Если закрыть глаза на отсутсвие вменяемой документации, то pixi вполне любопытный инструмент. Плюс есть доступные примеры.

Как вариант можно использовать unity, там, если я не ошибаюсь, еще не убрали возможность писать на диалекте JS.

Две недели на условно играбельный прототип - как мне кажется вполне адекватно.
Ответ написан
Комментировать
lookreciuspin
@lookreciuspin
Data recovery and truth revelation hacker
на udemy есть курс по геймдеву на js рекомендую потратить месяца 2-3 на изучение работы с контекстами канвасов
Ответ написан
@Ewanse
Делайте на Phaser, он покрывает 100% того что вам может понадобиться.
На чистом канвасе или на pixi делать не стоит, как новичок потратите больше времени на изучение,
многое что уже есть в Phaser, там придется писать самому
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы