@StynuBlizz

Как сделать блур заднего фона в unity для мобильной игры?

В чем суть: есть активный канвас и позади него могут находится элемента мира и другой канвас. Как сделать так чтобы все что находится позади этого канваса было размыто. Перерыл кучу инфы смотрел разные шейдеры они либо добавляются как материал к компоненту image у канваса (но проблема в том что они слишком прожорливые (надо чтобы процес размытие нормально работал на мобилках) да и качество самого размытие не очень), либо вешаются на камеру (например стандартный блур от юнити) и размывают только объекты игрового мира, а ui остается в обычном состоянии.

Так вот как сделать размытие аля ios, и так чтобы это не ложило мобилки. Может есть готовый код шейдера (чтобы сделать копипаст, а то в них разбираюсь только поверхностно), либо есть какая-нибудь другая методика блура. Заранее спасибо
  • Вопрос задан
  • 75 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
DanceM
@DanceM
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Блур это всегда дорого, тем более на мобилках, тем болеё красивый.

Дешево я делаю так - дополнительная камера, рендерит нужную картинку в RenderTexture с созданием MipMap'ов и анизотропной фильтрацией. После шейдер вручную переключает MipMap'ы (смешивает их, если надо), и получается не слишком красивый, но очень быстрый блур. Ну и рендер-текстура накладывается на плашку перед основной камерой в конце.
Ответ написан
mopsicus
@mopsicus
Когда-то делал так: https://mopsicus.ru/all/unity-blur-effect-2-cameras/
Но правильно говорят, это достаточно ресурсозатратно
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы