@Daller

Куда лучше пойти на работу?

Добрый день, краткий ввод в курс дела. Я Программист без опыта работы. Не работал вообще никем и никогда. Мне 25 лет. Android программированием увлекался в универе и для себя, программирование знаю на уровне Джун+(как мне кажется).

Разместив резюме на hh и откликнувшись на более понравившиеся вакансии, я стал ждал ответов. Ответили на удивление очень много компаний и примерно из 10 меня пригласили в 8 из них(после удачного собеседования или тестового).

Среди всех компаний я рассматриваю для себя только две:
1) Банк. Предлагают работать на крупный банк, допиливать код, внедрять фичи, большая команда разработки. ЗП в районе 25-35. Вроде современные ребята.
2)Фирма связанная с энергетикой. Ищут Андроид разработчика т.к. сейчас у них есть только iOS. Это была вакансия мидла, ЗП в районе 50-60. Пообещали что будет больше со временем. Один тимлид который и на бэке и в тесте и везде везде. Я его разгружу в плане Андроида. Фирма как мне показалось совковая, но при этом общаться с тимлидом одно удовольствие, впечатления сугубо положительные.

Первая фирма находится далеко(полтора часа езды). Но меня в ней привлекает перспектива работать в команде и т.к. я неуверенный в себе новичок в разработке такого уровня, мне кажется, это очень важно, если у кого что спросить и чему поучиться.

Второй же вариант предлагает мне работать самостоятельно, самому выбирать стек технологий и по сути просто переписывать iOS приложения под Андроид.
Добираться сюда минут 30 и ЗП вроде неплохая.

Собственно сам вопрос: что важнее на данном этапе карьеры? ЗП, возможно никаких интересных проектов и отсутствие опыта работы в команде. Или всё же важнее команда при минимальной зп на рынке?(при условии что хочу построить карьеру в этой и только этой отрасли, мечтаю работать в крупной компании, а там разумеется только командная работа). При всем при этом присутствует страх, что не справлюсь ни с той ни с другой работой т.к. опыт нулевой.