@Yolanda

Зачем делать игру на Unity если к ней и так нужно писать код?

Зачем нужно делать игру на Unity, если к ней и так впоследствии нужно писать код? Не легче сразу писать код под эту игру, чем тратить много часов драгоценного времени, чтобы сделать перса в Unity?
  • Вопрос задан
  • 861 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
build engineer
Ну если вы готовы с нуля писать 3д движок, разбираться как работает геометрия, разбираться как правильно рассчитывать отражение света, придумывать и реализовывать свой собственный формат 3д-моделей и как их анимировать, писать все функции, можете и без юнити.

Может вы еще и круг будете рисовать не функцией круг, а вычислять координаты каждой точки в видеопамяти, вычислять значение битов для цвета и работать напрямую?
Ответ написан
@DanielMcRon
Я вопрос не понял. Вы пару часов назад писали,как собирать части игры в одну точку. Вы сразу пишете код под игру,что вам не нравится?
Ответ написан
@LeoCh2340
В любом случае придется рисовать. Странный вопрос.
Ответ написан
HemulGM
@HemulGM
Delphi Developer, сис. админ
Автор, ты будешь удивлён, но в Unity ты пишешь код напрямую относящийся к процессу игры. Тебя, умника, отгородили от миллионов строк инициализации графического движка, кроссплатформенных решений, работы с библиотеками OpenGL, DirectX и другими. От реализации ввода, звуковых решений и прочего прочего прочего. Тебе с таким вопросом должно быть стыдно, если ты считаешь себя разработчиком.

Писать код для игры с нуля это:
1. Реализовать методы для работы с OpenGL или DirectX.
1.1. Или ты хочешь и их не использовать (ведь они тоже не твой код), а сразу использовать работу с ГПУ? Рассчитывать геометрию, перспективу, вьюпорт и прочее?
2. Реализовать сотни классов для вывода спрайтов, 3д-моделей, теней, шейдеров, освещения.
3. Реализовать звуковой движок: положение звука в пространстве относительно источника/приёмника
4. Реализовать систему ввода, поддержку контроллеров, мыши и прочее
5. Реализовать физический движок. А ты думаешь, падение фигуры в Unity, которое делается в 5 кликов, сделано OpenGLом? А коллизии?

И то, что я описал выше даже ещё не затронуло твою игру, прикинь? Ты даже название ещё нигде не указал. Но потратишь ты на это несколько лет.
В общем-то глупо что-то ещё разводить.
Ответ написан
dollar
@dollar
Затем, что этот движок помогает в разработке.
И разработка игры (и последующее ее развитие) не сводится к написанию кода.
Ответ написан
@KaterBoom
Что вы бы хотели: почти полную свободу действий (можно даже пришпилить новые версии C# и работать на них) из-за полнофункционального языка программирования, который ещё компилируется кросс-платформенным фреймворком, или ограниченный список действий, который в конечном счёте все равно запрограммированы?

Идеальной, в смысле "кликнул два раза и получилась АAA-игра", среды разработки никогда не будет, потому что никто не знает, какие потребности вам нужно реализовать.

Иначе давно бы наступил коммунизм.

И кстати, в Unity можно что-то сделать при помощи GUI (курить https://docs.unity3d.com/Manual/script-EventTrigge... но и там весь список действий можно реализовать при помощи скрипта.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
2Reallife Москва
от 110 000 до 130 000 руб.
Red Machine Москва
от 150 000 руб.
от 40 000 до 80 000 руб.
21 нояб. 2019, в 09:12
3001 руб./за проект
21 нояб. 2019, в 08:35
2000 руб./за проект
21 нояб. 2019, в 07:41
3000 руб./за проект