@Yolanda

Зачем делать игру на Unity если к ней и так нужно писать код?

Зачем нужно делать игру на Unity, если к ней и так впоследствии нужно писать код? Не легче сразу писать код под эту игру, чем тратить много часов драгоценного времени, чтобы сделать перса в Unity?
  • Вопрос задан
  • 1401 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
software engineer
Ну если вы готовы с нуля писать 3д движок, разбираться как работает геометрия, разбираться как правильно рассчитывать отражение света, придумывать и реализовывать свой собственный формат 3д-моделей и как их анимировать, писать все функции, можете и без юнити.

Может вы еще и круг будете рисовать не функцией круг, а вычислять координаты каждой точки в видеопамяти, вычислять значение битов для цвета и работать напрямую?
Ответ написан
Комментировать
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
Я вопрос не понял. Вы пару часов назад писали,как собирать части игры в одну точку. Вы сразу пишете код под игру,что вам не нравится?
Ответ написан
Комментировать
@LeoCh2340
В любом случае придется рисовать. Странный вопрос.
Ответ написан
Комментировать
HemulGM
@HemulGM
Delphi Developer, сис. админ
Автор, ты будешь удивлён, но в Unity ты пишешь код напрямую относящийся к процессу игры. Тебя, умника, отгородили от миллионов строк инициализации графического движка, кроссплатформенных решений, работы с библиотеками OpenGL, DirectX и другими. От реализации ввода, звуковых решений и прочего прочего прочего. Тебе с таким вопросом должно быть стыдно, если ты считаешь себя разработчиком.

Писать код для игры с нуля это:
1. Реализовать методы для работы с OpenGL или DirectX.
1.1. Или ты хочешь и их не использовать (ведь они тоже не твой код), а сразу использовать работу с ГПУ? Рассчитывать геометрию, перспективу, вьюпорт и прочее?
2. Реализовать сотни классов для вывода спрайтов, 3д-моделей, теней, шейдеров, освещения.
3. Реализовать звуковой движок: положение звука в пространстве относительно источника/приёмника
4. Реализовать систему ввода, поддержку контроллеров, мыши и прочее
5. Реализовать физический движок. А ты думаешь, падение фигуры в Unity, которое делается в 5 кликов, сделано OpenGLом? А коллизии?

И то, что я описал выше даже ещё не затронуло твою игру, прикинь? Ты даже название ещё нигде не указал. Но потратишь ты на это несколько лет.
В общем-то глупо что-то ещё разводить.
Ответ написан
Комментировать
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
Затем, что этот движок помогает в разработке.
И разработка игры (и последующее ее развитие) не сводится к написанию кода.
Ответ написан
Комментировать
@KaterBoom
Что вы бы хотели: почти полную свободу действий (можно даже пришпилить новые версии C# и работать на них) из-за полнофункционального языка программирования, который ещё компилируется кросс-платформенным фреймворком, или ограниченный список действий, который в конечном счёте все равно запрограммированы?

Идеальной, в смысле "кликнул два раза и получилась АAA-игра", среды разработки никогда не будет, потому что никто не знает, какие потребности вам нужно реализовать.

Иначе давно бы наступил коммунизм.

И кстати, в Unity можно что-то сделать при помощи GUI (курить https://docs.unity3d.com/Manual/script-EventTrigge... но и там весь список действий можно реализовать при помощи скрипта.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы