@Governor3Twd

Актуален ли данный роадмап для фронтенд-разработки?

Приветствую! Я - начинающий frontend-разработчик. До этого имел дело с Java, но нравится именно frontend. Нравится работать с сайтами. Решил хобби превратить в свою профессию (хотя у меня и так есть IT-шное образование, но пошёл после выпуска работать в другую сферу). Сейчас хочу освоить frontend, потом попытаться найти работу и работать по своей профессии. На днях наткнулся на такой роадмап:

frontend.png

В связи с этим, у меня три вопроса:

1) Подскажите, актуален ли этот роадмап? Глядя на эту картину мне аж поплохело. Если оставить фронтенд как хобби, то, в принципе, ничего страшного. Можно медленно это учить с своё удовольствие. Но для того, чтобы начать зарабатывать, нужно это учить не один год.

2) Обязательно ли учить всё из этого роадмапа? Можно ли работать с какой-то конкретной технологией? Например, если хочу делать мобильные web-приложения, то работать с react js? Ну невозможно учить всё это, хочется же ещё пожить успеть, хочется стабильности в развитии технологий и не столь обширное обучение до конца дней. Всё-таки всё должно быть в меру.

3) Самое главное для меня - не клепать сайтики по psd-макетам, а научиться делать что-то более нужное и более серьёзное. Но только не понимаю, куда двигаться) Подскажите, какая следующая ступень развития фронтендера? Не всю жизнь же верстать сайты, хочется делать проекты посерьёзнее и расти профессионально. А среди любителей делать сайтики по макетам лютая конкуренция. Не хочу долго вариться в этом соку.

Заранее благодарю)
  • Вопрос задан
  • 1611 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
build engineer
Привет.
Ты уже пятый раз задаешь детские вопросы о роадмапах, ищешь где заработок побольше, при этом собственно работать ты не хочешь. Нудишь про выгорание, про невозможность работать в ИТ.

Зачем тебе роадмапы, если ты не справляешься даже с текучкой?