@IvanIF

Считаются ли названия фирм, ассоциаций и стандартов неуникальным контентом?

Здравствуйте!
Есть тут копирайтеры или рерайтеры?
Разъясните пожалуйста, считают ли поисковые системы названия фирм, ассоциаций и стандартов неуникальным контентом? Ну вот к примеру пишет человек про выбор моторного масла (первое попавшееся), а там ведь всякие названия стандартов качества (API и т.д.) , названия компаний, разные классификации (EAS например) и САМОЕ ГЛАВНОЕ примеры полного названия масел (5W-15 и т.д.). Ну не может же человек писать про выбор моторного масла и не привести пример?
А примеры-то на всех сайтах одинаковые. Поисковые системы считают это неуникальным контентом?
  • Вопрос задан
  • 18 просмотров
Решения вопроса 1
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
а какая разница это контент для юзера, а не для поисковика
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Service_Rookee
@Service_Rookee
Добрый день!
Нет, не переживайте. Это не рассматривается поисковыми роботами, как дублирование контента.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы