@johand

Как решать вопрос с адовым клиентом, который просит возврат на PayPal?

Я занимаюсь дизайном интерфейсов более 10 лет, но с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые.

Клиент - афро-американец из США.
2 месяца назад я получил предоплату от заказчика из США, с американского PayPal на мой тайский PayPal.

Сначала договорились о том, что я сделаю дизайна для его сайта и верстку с анимацией ховеров.

Я предоставил ему дизайн главной страницы, на что он говорит, выглядит отлично, скоро пришлю правки и пропадает на несколько дней. После чего отправляет правки, по которым я полностью с нуля сделал новый дизайн главной. Далее снова много правок, и потом утверждение главной.

Потом делаю дизайн внутренней страницы, опять много правок, которые я сделал. После чего клиент вообще пропал на 10 дней, не отвечая на мои сообщения.

После чего объявляется в выходные и требует закончить все страницы к понедельнику и начинает требовать анимацию для ховеров на этапе дизайна.

В выходные я был в отъезде, увидел письмо только в понедельник.

Я ему отправляю доп вопросы с пояснениями, что анимация для ховеров будет после верстки, после чего он опять пропадает на несколько дней и объявляется в следующие выходные с требованием сделать работу в течение 2-3 дней, или чтобы я делал полный возврат средств. При этом говорит, что верстка ему не нужна от меня, только дизайн.

На что получает резонный ответ, что возврата не будет. При этом я не отказываюсь делать дизайн остальных страниц, но в удобное для себя время, а не в дедлайны, которые он назначает после многократных исчезновений.

На что он отвечает, что ему уже не нужен дизайн и он хочет вернуть все деньги.
Я ему отвечаю, я работал на тебя около месяца, при этом не брал другие проекты, и ты теперь хочешь, чтобы я вернул тебе деньги? На что он говорит, да.

Вопрос заключается в том, что он может сделать в данной ситуации?