Как изготовить лодку способную на плаву преодолеть лабиринт, не касаясь стенок?

Конечно, просить сделать лодку я не буду, но мне нужно понять с чего начать и разработать план. Список материалов, которые я могу взять на картинке. Такая лодка должна преодолеть лабиринт с поворотами. В процессе прохождения трассы лодка не должна касаться бортиков и «берегов островов». Собственно никакой больше информации про это задание нет, кроме того, что на его выполнения остаётся ещё довольно много времени. Увы, я пока совсем не понимаю, как это сделать, но это нужно в первом семестре, иначе отчислят. Я не инженер, я учусь совсем на другой специальности, но задание для всех дают похожие, даже если они не относятся к тому, что мы изучаем в вузе. Говорят, что это для общего развития. Может быть здесь кто-нибудь сможет подсказать, с чего мне начать. 5dcb321645991777549426.png5dcb321c2cd22987332094.png
  • Вопрос задан
  • 894 просмотра
Решения вопроса 3
hint000
@hint000
у админа три руки
Просто несколько мыслей.
1. Нет требований к форме лодки, так что она может быть сферической или кубической. При такой форме лодка будет быстро останавливаться после выключения мотора, а значит управлять будет проще.
2. Совместить киль с рулём направления (поворачиваться может весь киль). Для настоящей лодки это неудобно, а для модели нормально. Такая схема позволит уменьшить радиус поворота.
3. Рассмотреть вариант аэровинта в качестве двигателя. Чуть было не назвал это аэроглиссером, но глиссер - это скоростное судно с малой осадкой, так что термин был бы неправильный. И это несовместимо с пунктом 1, т.к. при сферической форме и воздушном винте будет нечто крайне неустойчивое. В этом случае подойдёт традиционная форма лодки.