@Proshka17

Не работает кнопка cocos2d-x?

Добрый день!
Начал изучать cocos2d-x. Пытаюсь добавить кнопку и повесить функцию на нажатие, но ничего не работает.
#include "HelloWorldScene.h"
#include "MenuLay.h"
#include "ui/CocosGUI.h"
#include <iostream>

USING_NS_CC;

Scene* HelloWorld::createScene()
{
	// 'scene' is an autorelease object
	auto scene = Scene::create();
	auto layer = HelloWorld::create();

	scene->addChild(layer);

	return scene;
}


void HelloWorld::addSprite() {
	auto myspr = Sprite::create("mario.png");
	this->addChild(myspr);
}

bool HelloWorld::init()
{
	if (!Layer::init())
	{
		return false;
	}

	auto button = ui::Button::create("CloseNormal.png", "CloseSelected.png", "CloseSelected.png");

	button->setTitleText("Spawn");
	button->setPosition(Vec2(100,100));

	button->addTouchEventListener([&](Ref* sender, ui::Widget::TouchEventType type)
		{
			switch (type)
			{
			case cocos2d::ui::Widget::TouchEventType::BEGAN:
				break;
			case cocos2d::ui::Widget::TouchEventType::MOVED:
				break;
			case cocos2d::ui::Widget::TouchEventType::ENDED:
				addSprite();
				break;
			case cocos2d::ui::Widget::TouchEventType::CANCELED:
				break;
			default:
				break;
			}
		});

	this->addChild(button);



	return true;
}

Объясните пожалуйста что не так.
  • Вопрос задан
  • 75 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы