@takoyklasnii

Как создавать домены на одной системе сайтов?

Есть система, на которой я могу создать магазин.
Условно это будет site.ru, после авторизации я могу создать магазин и оплатить его. Перейти в него могу вот так site.ru/store/1.
Как я могу для магазина сделать отдельный домен ? Куда смотреть и копать ?
Пример такого сайта
В таблице видны и кастомные домены
  • Вопрос задан
  • 145 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
php666
@php666
PHP-макака
Если система изначально не проектировалась под подобные требования, то самое простое решение - смотреть какой домен запрошен и в зависимости от домена использовать свою БД и свои хранилища. Код будет везде один и тот же.
Ответ написан
Комментировать
@UPSA
anykey. Я не программист, я просто ленивый.
Есть система, на которой я могу создать магазин.

Прикрутить следующую часть:
1. ДНС сервер
2. Механизм выборки товаров в зависимости от домена
Ответ написан
Комментировать
Купить домен, например, в reg.ru направить a запись или ns на их сервера.
Ответ написан
Комментировать
dimap101
@dimap101
ИП, разработка АИС, микроконтроллеры
Если вы хотите конкретно использовать deer.io в качестве площадки для размещения магазина, то наверное это не самый лучший вариант.

На странице "вопросы и ответы" есть вопрос "Как привязать собственный домен к магазину?" - прочитайте, там почти все написано и не делайте так ))) Так как в качестве рекомендуемого варианта хостер рекомендует "Смена NS серверов у домена". По мне так весьма странный вариант.

Второй вариант предлагаемый хостером - "вписать следующие зоны" в редакторе DNS. Если хостер не знает различия "зоны" от адреса хоста - бегите от него, ничего хорошего там не будет. У нормальных хостеров есть бесплатный пробный период, в который можно понять - устраивают ли вас возможности магазина или нет. У этого - утром деньги, вечером магазин попробуете сделать...