@yavaskript

Как лучше всего строить сетки и клеточные автоматы?

Я написал Game Of Life на Javascript, используя <table>. Очень удобно рассматривать соседние клетки, "заселять" их, и вообще строить GoF в таблице очень просто.

Теперь мне нужно на том же Javascript написать скрипт, который бы проводил линию между двумя точками на координатной сетке. Я снова использую <table> в качестве координатной сетки. Но строить линию между точками "клетка за клеткой" не очень удобно. И вот тут я задался вопросом - а как еще, кроме таблицы, можно построить координатную сетку? Что бы вы посоветовали?

P.S. в последующем я хочу доработать этот скрипт в скрипт нахождения пути (т.е. будут препятствия, и нужно путь искать кратчайший путь с учетом огибания препятствий) - но здесь удобно будет снова использовать таблицу, как я думаю.
  • Вопрос задан
  • 172 просмотра
Решения вопроса 1
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
Canvas, например.

Рисовать игру типа жизнь, да и вообще любую игру, в виде таблицы с помощью тега <table> - это очень странное решение.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Brother-Ur
Попробуй поработать с массивами и canvas. Разбей структуру программы на две части - обработка массива и его отрисовка. В массиве храни данные и работай с ними, а при изменении массива - перерисовывай изображение.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы